Установка и активация шайбы от Jeep Renegade Trailhawk


Фото в бортжурнале Jeep Renegade

Маркетинг — страшная вещь.
В чем разница между обычным 4х4 реником и ТХ?
— Другие бампера.
— 2 дополнительных сантиметра в клиренсе (далеко не всегда, зависит от усталости подвески).
— Наклейка на капоте.
— Защиты на днище машины.
— Немного другое оформление салона.
— 1 другая шестерня в редукторе, за счет этого, например на третей передаче и 2000 оборотах на спидометре трейла 30км/час, а на обычном 36км/час.
— Другая шайба полного привода с режимом “rock”, “4wd low”, и помощь при спуске.

Именно с последним пунктом мы сегодня и будем бороться.
Для меня понятным был факт того, что по электронике и алгоритмам разницы между трэйл и обычными версиями нет, технически системы полного привода тоже не отличаются абсолютно. То есть наша задача просто активировать скрытые производителем функции.
Сразу скажу что, все что вы делаете — на ваш личный страх и риск. У меня получилось, как выйдет у вас гарантировать я не могу. Если вы не уверены в своих силах — не лезьте в мозги машине и обратитесь к специалисту.
Список того, что понадобилось лично мне:
— Шайба полного привода трэйл
— Адаптер obdlink SX
— Переходник синий
— Переходник серый
— Программа AlfaOBD для андроид
— Телефон с андроид (на яблочных телефонах у вас ничего не выйдет — не пытайтесь)
— Переходник USB-USB type C

Акт первый: физическая замена шайбы
Самое сложное что есть в этой модификации. Отковырять шайбу будет нелегко, она держится на пяти здоровых металлических защелках. Была мысль подлезть сзади и поддеть их с обратной стороны со стороны климата — закончилось неудачей. Доступа оттуда нет, пришлось доставать с лицевой стороны. Поддевал пластиковыми картами и плоской отверткой. Держится монолитно, снимать будете долго.

Акт второй: изменение конфигурации автомобиля
Тут все просто. Ставим машину на зажигание, без запуска двигателя. Подключаемся без переходника. Просто обдлинком с одной стороны в разъем автомобиля, с другой стороны к телефону через type C адаптер. Заходим в AlfaOBD. Подключаемся к Body компьютеру. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ БЕКАП ПРОКСИ. Заходим в изменение конфигурации автомобиля. Меняем три опции:
— Terrain selector modes меняем значение 4 на 5 modes.
— Hill descent control на present.
— 4 weel drive low button (орфография соблюдена) на present.
Все, изменение конфигурации проведено.

Акт третий: PROXY закрепляем успех
Машина на зажигании, без запуска двигателя. Адаптер подключен без переходника. Выбираем пункт “процедура настройки proxy”. Во время настройки машина вам покажет все возможные ошибки — это норма, и пробег будет мигать. Начинаем процесс. Программа проходится по блокам, в определенный момент просит подключить синий переходник. Выключаем машину кнопкой, Отключаем адаптер с разъема машины и подключаем его через синий переходник. Ставим машину на зажигание, без запуска двигателя. Ждем секунд 10, нажимаем кнопку ОК на телефоне. Программа проходится по блокам, в определенный момент просит подключить серый переходник. Выключаем машину кнопкой, Отключаем адаптер с разъема машины и меняем переходник на серый. Ставим машину на зажигание, без запуска двигателя. Ждем секунд 10, нажимаем кнопку ОК на телефоне. Ожидаем сообщения о завершении процесса. Вынимаем адаптер. Выключаем машину. Запускаем с запуском двигателя. Наслаждаемся победой над маркетологами)

Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade
Фото в бортжурнале Jeep Renegade

Понравилось? Отправь другому