Постиг меня ЧекЭнжин P0456, долго я его сбрасывал ELMкой и катался спокойно. Самое интересное всю зиму откатал, ни разу не выскочила, только потеплело тыдыж!
Сам клапан находится над правым задним колесом.
Для удобства рекомендую снять колесо, будет нааамного проще всё поменять.
После снятия колеса скручиваем на самом подкрылке 5 шурупов и 5 пластмассовых болтиков. Аккуратно снимаем по периметру сам подкрылок.

Первым делом нужно сбросить клемму. Сколько я ее не прижимал она у меня не сбрасывалась, пока я не поддел тонкой отвёрткой как показано на фото стрелкой.

Далее снимаем патрубок и пробуем снять сам клапан. Для снятия его нужно поджать язычёк под самим клапаном и повернуть его против часовой стрелки.


Под клапаном сетка, снять её я так понял нет возможности без разбора бокса, потому просто пылесосом аккуратно продул.

Далее собираем в обратном порядке.
Для наглядности ниже видео рабочего и не рабочего клапана. Проверить очень просто, дуем в отверстие в сам клапан куда был подключен резиновый патрубок. Если воздух проходит в одну сторону, значит клапан работает. Если и вдувается и выдувается, то в мусорник. Хотя возможно я ошибаюсь в техническом плане.
Запчасть можно заказать на Амазоне, у нас его нигде нет за адекватные цены.